В Росморречфлоте обсудили подготовку к периоду ледокольной проводки судов 2020-2021 годов в замерзающих портах РФ


Под председательством руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Александра Пошивая 5 ноября состоялось совещание, посвященное подготовке к периоду ледокольной проводки судов 2020-2021 годов в замерзающих портах Российской Федерации.

В совещании, прошедшем в режиме видеоконференцсвязи, приняли участие заместитель руководителя Росморречфлота Денис Ушаков, сотрудники Управления безопасности судоходства Росморречфлота, генеральный директор ФГУП «Росморпорт» Андрей Лаврищев, заместитель генерального директора по флоту ФГУП «Росморпорт» Василий Стругов, начальник Управления судоходства ФГБУ «Морспасслужба» Андрей Потапов, руководители АМП: Каспийского моря Магомед Абдулатипов, Балтийского моря Петр Паринов, Западной Арктики Сергей Диденко, Азовского моря Сергей Сафоничев, Охотского моря и Татарского пролива Николай Татаринов и капитаны морских портов.

Были обсуждены вопросы готовности ледоколов к предстоящему периоду ледокольных проводок, их расстановку в замерзающих портах. ФГУП «Росморпорт» доложил о готовности ледоколов в предстоящую навигацию.

О подготовке к ледокольной проводке в замерзающих портах доложили руководитель АМП Балтийского моря Петр Паринов, руководитель АМП Охотского моря и Татарского пролива Николай Татаринов и руководитель АМП Азовского моря Сергей Сафоничев.

Высказанные замечания и предложения по ледокольному обеспечению морских портов будут учтены при подготовке Плана расстановки ледоколов на период ледокольной проводки судов 2020-2021 годов в замерзающих портах Российской Федерации.

Досье:

ФГУП «Росморпорт» - крупнейший в России титульный владелец объектов прибрежно-портовой инфраструктуры, а также крупнейший в мире оператор ледокольного флота. В составе его ледовой  флотилии 37 действующих ледоколов различных классов.

3 ноября в Санкт-Петербурге с участием Владимира Путина состоялась церемония поднятия флага РФ на самом мощном в мире неатомном ледоколе проекта 22600 «Виктор Черномырдин» мощностью 25 МВт на винтах. Ледокол, который пополнил флотилию Росморпорта, предназначен для работы в Балтийском море, Арктике и Антарктике.