«Адмиралтейские верфи» завершили монтаж палубного оборудования на головном траулере «Капитан Вдовиченко» для РРПК


На головном большом морозильном рыболовном траулере проекта СТ-192 «Капитан Вдовиченко» из серии судов, которые строятся для Русской Рыбопромышленной Компании (РРПК) на Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге, завершен монтаж промыслового и грузового палубного оборудования. Об этом сообщает пресс-служба РРПК.

В ближайшее время будет произведен пуск главного двигателя, также завершается монтаж рыбомучной установки (РМУ), рыбоперерабатывающая фабрика будет смонтирована в начале лета.

«По мере завершения монтажа и подключения к системам и электропитанию выполняется комплекс швартовых испытаний оборудования. Это завершающая стадия строительства пред сдачей судна заказчику, - прокомментировал директор по строительству флота РРПК Дмитрий Сапов. – С отрывом в три месяца аналогичные работы проводятся на втором судне серии – «Механик Маслак».

Головное (на Адмиралтейских верфях) судно проекта СТ-192 «Капитан Вдовиченко» заложено 23 января 2019 года. Второе судно «Механик Маслак» заложено 8 апреля 2019 года.

Разработку техпроекта осуществило Морское Инженерное Бюро, РКД выполняет АО КБ «Вымпел».

Первое судно серии - «Капитан Вдовиченко» - названо честь заслуженного ветерана РРПК Анатолия Владимировича Вдовиченко.

Основное назначение судна: добыча пелагических и придонно-пелагических пород рыбы, а также производство замороженной в море продукции, с полным циклом обработки улова непосредственно на борту судна.

Основные виды добываемых рыб - минтай, сельдь, скумбрия. Основные виды продукции: обезглавленная и потрошеная рыба, филе, икра минтая (мороженая), сурими, а также рыбная мука и рыбий жир.

Судно имеет следующие характеристики: длина габаритная - около 108,20 м; ширина - 21,0 м; высота борта до главной палубы - 8,35 м; высота борта до промысловой палубы - 11,55 м; максимальная осадка кормой - 8,99 м.

Класс Российского Морского Регистра Судоходства - KM  IA Super (hull) Ice 3 (power) AUT 1 REF BWM (T) Fishing vessel.

Предполагаемые районы эксплуатации судна - восточное побережье Российской Федерации; Берингово море, Охотское море и прилегающие районы.

Проживание 40-ти членов экипажа обеспечивается в комфортабельных одно- и двухместных каютах, а до 99-ти человек персонала фабрики размещаются в одно- двух- и четырёхместных каютах.

На судне предусмотрены раздельные кают-компании для командного состава и остального экипажа с зоной самообслуживания, комната отдыха экипажа, а также все необходимые медицинские, санитарно-бытовые и санитарно-гигиенические помещения, в соответствии требованиями Санитарных правил для судов промыслового флота. Кроме того, на судне имеется кинозал, а также спортивный комплекс в составе тренажерного зала и сауны.

АО «Адмиралтейские верфи» - базовое предприятие судостроительной отрасли, центр неатомного подводного кораблестроения России. В настоящее время на верфи успешно реализуется ряд контрактов для отечественных и зарубежных заказчиков, в строительстве находится две серии подводных лодок. В постройке также серия патрульных ледоколов для Военно-морского флота и ледокол «Виктор Черномырдин». Численность сотрудников предприятия составляет 6300 человек. 5 ноября 2018 года исполнилось 314 лет со дня основания «Адмиралтейских верфей».

Русская Рыбопромышленная Компания - один из лидеров по добыче минтая в России и мире. Компания входит в тройку ведущих российских производителей дикой белой рыбы. Крупнотоннажный рыболовецкий флот Компании способен выполнять работы во всех промысловых зонах и при любых климатических условиях. Траулеры-процессоры компании оснащены современным рыболовным и перерабатывающим оборудованием от ведущих международных поставщиков, что позволяет вести добычу и переработку в море различных видов водных биоресурсов. Стратегические цели компании связаны с увеличением выпуска продукции с высокой добавленной стоимостью за счет модернизации флота, строительства новых, современных супер траулеров и береговых перерабатывающих заводов. Основными видами рыболовного промысла РРПК являются минтай и тихоокеанская сельдь.

РРПК строит новый флот супертраулеров – современных, технологически насыщенных рыбопромысловох судов. Каждый траулер рассчитан на ежегодный вылов 60 тыс. тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность судов, составляющих сегодня основу рыбопромыслового флота на Дальнем Востоке РФ. Первый из 11 супертраулеров, которые планируется построить для РРПК, передан компании в 2020 году.

Возврат к списку