Северная верфь начинает строительство восьмого траулера для Группы НОРЕБО

Северная верфь начинает строительство восьмого траулера для Группы НОРЕБО
Дата публикации
18 Февраля 2021
Источник
Корабел

На Судостроительном заводе Северная верфь состоялась закладка морозильного траулера-процессора «Капитан Коротич». Заказчик судна - компания "Акрос" (входит в Группу НОРЕБО).

Выступая на церемонии закладки, губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов поблагодарил корабелов за то, что они достойно, своевременно и качественно выполняют государственные заказы.«Огромное спасибо нашему президенту, правительству Российской Федерации за то, что поддерживают Санкт-Петербург и поддерживают эту отрасль — более 30 предприятий, которые работают в этой отрасли и более 50 тысяч человек, которые трудятся на благо нашей России», - добавил он.

Губернатор Камчатского края Владимир Солодов сказал: «Для Камчатки рыбная отрасль – главная, это самый рыбный регион России, который поставляет более трети рыбной продукции, обеспечивая и развитие экономики, и задачи продовольственной безопасности. На этом судне будут трудиться большое количество наших жителей, будет установлено высокотехнологичное оборудование для глубокой переработки рыбы. Предпринимаемые шаги для развития рыбохозяйственной отрасли позволят нам обеспечить новые рабочие места, добавленную стоимость для нашей экономики, а главное, снабжение Российской Федерации качественной доступной камчатской рыбой».

Траулер «Капитан Коротич» предназначен для лова и переработки рыбы в Дальневосточном бассейне - в Охотском и Беринговом морях, Северной части Тихого океана. Объектами промысла «Коротича» станут сельдь, минтай и другие промысловые виды.

«Капитан Коротич» - восьмое судно проекта 170701 Серия рыбопромысловых траулеров- процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701, строящаяся Северной верфью для Группы НОРЕБО, состоит из десяти судов, шесть из них будут работать в Северном бассейне, а четыре – в Дальневосточном. Впервые для российских промысловых судов применена новая архитектура корпуса — капсулообразная форма носовых обводов с оконечностью типа Enduro Bow. Благодаря этому увеличилась площадь рабочего пространства на борту и улучшились мореходные характеристики.

Возврат к списку