Первый ледокол проекта 21900М2 получит спасательные шлюпки производства "Пелла-Фиорд"


Компания "Пелла-Фиорд" планирует поставить первые серийные шлюпки закрытого типа пассажировместимостью до 80 человек на головной ледокол проекта 21900М2. Об этом сообщил директор предприятия Андрей Егоров.

По его словам, основная часть применяемых материалов и комплектующих шлюпки произведена в России. При этом компания рассматривает возможность экспорта шлюпок в другие страны.

Напомним, спасательную шлюпку закрытого типа вместимостью до 80 человек проекта 02380 компания "Пелла-Фиорд" представила в ходе форума OMR 2020. Шлюпка проекта 02380 может использоваться для оснащения различных судов и морской техники, в том числе ледостойких добывающих платформ. В настоящее время на площадке предприятия в г. Отрадное Ленинградской области строится опытный образец шлюпки.

Строительство первого ледокола проекта 21900М2 по заказу ФГУП "Росморпорт" ведется на мощностях гамбургской верфи Pella Sietas (входит в группу "Пелла"). Церемония закладки судна состоялась 29 октября 2020 года. В течение 2020 года "Росморпорт" дважды проводил конкурс на выбор подрядчика по строительству второго ледокола проекта 21900М2, однако оба раза на участие в торгах не было подано ни одной заявки.

Возврат к списку