Ледоколы «Москва» и «Новороссийск» идут в морской порт Ванино для обеспечения ледокольных проводок

Ледоколы «Москва» и «Новороссийск» идут в морской порт Ванино для обеспечения ледокольных проводок
Дата публикации
13 Января 2021
Источник
Росморпорт

Ледоколы ФГУП «Росморпорт» «Москва» и «Новороссийск» вышли из морского порта Владивосток в морской порт Ванино для обеспечения ледокольных проводок судов. Для обоих ледоколов это первые рейсы в 2021 году. При этом ледокол «Новороссийск» в Ванино уже работал, а ледокол «Москва» там еще не был.

Ледокольные проводки судов в зимнем сезоне 2020-2021 г. в морском порту Ванино впервые будут обеспечивать сразу два линейных ледокола. На первом этапе «Москва» и «Новороссийск», затем ледокол «Москва» сменит ледокол «Капитан Хлебников».

Ледокол «Москва» — дизель-электрический ледокол проекта 21900, является головным судном в серии (второй ледокол серии — «Санкт-Петербург»). Ледокол «Новороссийск» — последнее судно в серии (включая ледоколы «Владивосток» и «Мурманск»), построен по модернизированному проекту 21900М. Судно оборудовано вертолетной площадкой, имеет мощность 18 МВт и способно преодолевать льды толщиной до 1,5 метров.

Кроме того, в морском порту Ванино с нового года работает вошедший в 2020 году в состав флота ФГУП «Росморпорт» буксир с усиленным ледовым классом «Труженик».

Флот предприятия уже обеспечивает проводки судов в морских портах Финского залива, морских портах Магадан, Архангельск, Астрахань, Оля, Ростов-на-Дону, Азов, Таганрог, на подходах к морскому порту Ейск, а также в акваториях Волго-Каспийского морского судоходного и Сайменского каналов.

Возврат к списку