«ЦКБ по СПК им. Р.Е.Алексеева» поставит «Северречфлоту» четыре «Метеора 120Р»

«ЦКБ по СПК им. Р.Е.Алексеева» поставит «Северречфлоту» четыре «Метеора 120Р»
Дата публикации
21 Декабря 2020
Источник
Портньюс

АО «Северречфлот» (г. Ханты-Мансийск) признало АО «ЦКБ по СПК им. Р.Е.Алексеева» (Нижний Новгород) победителем запроса предложений по определению проекта и производителя (продавца) речных пассажирских судов на подводных крыльях типа «Метеор», говорится в протоколе заседания конкурсной комиссии, опубликованном на официальном сайте судоходной компании.

На запрос предложений были поданы три заявки: АО «ЦКБ по СПК им. Р.Е.Алексеева», АО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького», АО «Хабаровский судостроительный завод».

Комиссия признала победителем запроса предложений АО «ЦКБ по СПК им. Р.Е.Алексеева» с пассажирским судном на подводных крыльях проекта 03580 «Метеор 120Р».

«В 2021 году планируется поставка одного «Метеора», 2022 году еще трех», - сказал генеральный директор АО «Северречфлот»  Айрат Чумарин в ходе прямого эфира с участием губернатора Ханты-Мансийского автономного округа-Югры Натальей Комаровой о доступности и безопасности транспортных услуг в регионе, цитирует пресс-служба губернатора округа. Айрат Чумарин уточнил, что пассажирские перевозки внутренним водным транспортом в автономном округе осуществляются по 13 межмуниципальным, 14 внутрирайонным и одному межрегиональному маршруту. Потребность в обновлении флота составляет шесть судов различного типа.

Технические характеристики скоростного пассажирского судна на подводных крыльях  «Метеор 120»: длина габаритная 34,4 м; ширина габаритная 9,2 м; высота габаритная при ходе на крыльях (от уровня воды) 9,0 м; осадка габаритная на плаву 2,5 м; водоизмещение полное 68 тонн; скорость хода 65 км/ч; пассажировместимость 116 чел.; экипаж 4 чел.; дальность хода (в полном водоизмещении по запасам топлива) 600 км; автономность плавания (продолжительность рейса) 8 час.

Продукция АО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» — высокоскоростные транспортные средства, гражданского, двойного и военного назначения, использующие различные принципы гидродинамического поддержания. Это суда на воздушной подушке и на подводных крыльях, суда с воздушной каверной на днище и глиссеры с различной механизацией днища, транспортно-амфибийные платформы и экранопланы.

Возврат к списку