Астраханская верфь передала заказчику грузовые понтоны проекта ГРПН «Белуга-1» и «Белуга-2»

Астраханская верфь передала заказчику грузовые понтоны проекта ГРПН «Белуга-1» и «Белуга-2»
Дата публикации
11 Декабря 2020
Источник
Портньюс

На производственной площадке «Красные Баррикады» Южного центра судостроения и судоремонта (ЮЦСС, входит в ОСК) подписан акт приема-передачи двух грузовых понтонов проекта ГРПН «Белуга-1» и «Белуга-2». Об этом сообщил заместитель генерального директора по эксплуатации флота АО «Белуга Проджектс Лоджистик» Сергей Киселев.

Контракт на строительство  судов данного проекта был заключен с лизинговой компанией АО «МАШПРОМЛИЗИНГ» для передачи в эксплуатацию АО «Белуга Проджектс Лоджистик».

Грузовое судно представляет собой несамоходный однопалубный понтон прямоугольной формы с подрезом корпуса в носовой и кормовой оконечностях. Корпус разделен двумя продольными и семью поперечными переборками с образованием балластных и сухих отсеков.

Понтон проекта ГРПН имеет класс Российского морского регистра судоходства и предназначено для перевозки палубных грузов (крупных негабаритных грузов) как по морю, так и по внутренним водным путям.

Основные размерения судов данного проекта: длина габаритная – 85,5 м, ширина – 16,5 м, высота борта – 4,5 м, осадка по грузовую марку – 3,11 м, водоизмещение порожнем - 990 тонн, водоизмещение (по грузовую марку) – 4200 тонн. Грузоподъёмность – 3000 тонн.

«Белуга-1» была спущена на воду 27 октября 2020 года, «Белуга-2» - 12 ноября.

АО «Южный центр судостроения и судоремонта» - единый промышленный комплекс, консолидирующий крупнейшие судостроительные предприятия Юга России.

ЮЦСС располагает высоким уровнем технологий, современными средствами контроля и системой качества, высококвалифицированным персоналом, выпускает широкую линейку судов различного назначения «под ключ», имеет большой опыт строительства морских платформ.

АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 60 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидировано около 80% отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.

Возврат к списку