На первый российский железнодорожный паром на СПГ «Маршал Рокоссовский» погружены газовые емкости

На первый российский железнодорожный паром на СПГ «Маршал Рокоссовский» погружены газовые емкости
Дата публикации
7 Декабря 2020
Источник
Портньюс

На первый строящийся по заказу ФГУП «Росморпорт» автомобильно-железнодорожный паром-газоход проекта CNF19M для линии Усть-Луга - Балтийск «Маршал Рокоссовский» погружены емкости для газомоторного топлива. Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося проектантом судна.

Железнодорожный паром «Маршал Рокоссовский» проекта CNF19M (Морское Инженерное Бюро) спущен на воду на верфи Kuzey Star (Турция). Об этом ИАА «ПортНьюс» сообщил проектировщик.

Железнодорожный 200-метровый паром проекта CNF19M «Маршал Рокоссовский» имеет ледовый класс Arc4.

Заказчиком и оператором судна выступает ФГУП «Росморпорт», которое поставит судно с арктической категорией ARC4 для круглогодичной работы на линии Усть-Луга - Балтийск без сопровождения ледокола.

Паром «Маршал Рокоссовский», имеющий двухтопливную систему, призван заменить достаточно возрастные паромы проекта CNF05 «Балтийск» и «Амбал», работающие сейчас на линии. Основными видами топлива для нового парома является сжиженный природный газ (СПГ) и дизельное топливо.

Судно предназначено для перевозки железнодорожных составов российского стандарта с шириной колеи 1520 мм, а также других накатных грузов, включая опасные грузы, и до тридцати 20-футовых рефконтейнеров.

«Маршал Рокоссовский» (строительный номер 191) является головным паромом в серии из двух судов проекта CNF19M. Он  заложен 17 октября 2018 года, спущен на воду 21 августа 2020 года. Передача заказчику, по информации ИАА «ПортНьюс», может состояться весной 2021 года. Второй паром «Генерал Черняховский» (строительный номер 192), заложенный 23 апреля 2019 года, также строится в кооперации Невским ССЗ и верфью Kuzey Star.

Основные характеристики проекта CNF19M: Класс РС КМ   Arc4 AUT1-ICS OMBO ECO GFS Ro-ro ship; длина наибольшая - 199,90 м; длина по КВЛ - 196,62 м; ширина габаритная - 27,40 м; дедвейт при осадке по ЛГВЛ (около) - 11057 тонн; мощность ГД – 2 х 6000 кВт; корость эксплуатационная – 16,5 уз.; экипаж/пассажиры - 24 чел /12 чел;автономность плавания по топливу - 10 суток.

Возврат к списку