ЗАО «СММ» завершило транспортировку двух кранов «Витязь» по Севморпути в порт Владивосток

ЗАО «СММ» завершило транспортировку двух кранов «Витязь» по Севморпути в порт Владивосток
Дата публикации
3 Декабря 2020
Источник
Портньюс

ЗАО «СММ» завершило транспортировку двух ранее изготовленных портальных кранов серии «Витязь» в собранном виде по Северному морскому пути (СМП, Севморпуть) из порта Усть-Луга на место постоянной эксплуатации в ПАО «Владивостокский морской торговый порт» (ПАО «ВМТП»). Об этом сообщает пресс-служба ЗАО «СММ».

Судно прошло свыше 14 тыс. км и пришвартовалось у причала порта. Специалисты ЗАО «СММ» осуществили выгрузку кранов, установив технику на рельсы.

На борту судна портальные краны были закреплены с помощью металлических тросов и специализированной оснастки. На первом этапе специалисты ЗАО «СММ» приступили к их раскреплению, общая длина тросов составила 4 тыс. м. Две смонтированные траверсы, грузоподъёмностью 500 тонн каждая, были закреплены по обеим сторонам крана.

На следующем этапе до начала подъема необходимо было уравновесить кран при помощи стреловой системы, поскольку краны транспортировались с загруженными противовесами. Выдвижение стрелы до отметки 36,5 м позволило уравновесить кран относительно центра. Завершающим этапом был осуществлен подъем портального крана двумя судовыми кранами, грузоподъемностью 400 тонн каждый.

Технические характеристики кранов:  грузоподъёмность максимальная - 63 тонн; вылет стрелы максимальный – 40 м; колея кранов – 10,5.  

Всего в 2020 году ЗАО «СММ» поставило в ПАО «ВМТП» 4 портальных крана серии «Витязь».

Порт приобрел краны в рамках программы импортозамещения и модернизации производственных мощностей.  Новое оборудование позволит предприятию увеличить производительность труда, сократить время погрузки и выгрузки и повысит интенсивность обработки грузов.

ЗАО «СММ» является ведущим отечественным производителем тяжелого грузоподъемного оборудования и единственной компанией в России, имеющей опыт организации транспортировок негабаритного и сверхтяжелого кранового оборудования по Северному морскому пути.

Возврат к списку