Госпрограмму субсидирования рыбопромыслового флота расширят за счет судов длиной до 50 м


В рамках госпрограммы, предусматривающей возмещение до 30% затрат на строительство судов рыбопромыслового флота, строятся и запланированы к строительству 33 малых и среднетоннажных судна. Такие данные приводит объединенная пресс-служба Росрыболовства по итогам прошедшего в агентстве 19 ноября совещания с представителями рыбохозяйственных и судостроительных предприятий.

В частности, в городе Светлый Калининградской области строятся сейнеры-траулеры проекта 174610 (разработчик – "Адомат") для компаний "Марфиш", "Петротрал", "Петротрал-2", "Сталактит". В Благовещенске создаются модернизированные сейнеры МРС-150 для ООО "Дельта Фиш" и ООО "Витязь – Авто". В Приморско-Ахтарске для рыболовецкого колхоза "Парижская коммуна" построен промысловый бот ПМ – 74 М.

Помимо этого, на Феодосийском судостроительном заводе "Море" для "Черноморской рыбодобывающей компании" планируется к строительству серия из 10 единиц проекта "Орион".

Итогом совещания стало принятие решения о подготовке сводного плана строительства малых и средних судов до 2025 года. Кроме того, участники предложили расширить действующие меры поддержки новых судов длиной до 50 метров.

В настоящее время на получение субсидии могут претендовать построенные на российских верфях рыбопромысловые суда длиной от 15 до 40 метров. Максимальная сумма субсидии для судов длиной от 30 до 40 метров составляет 138 млн рублей (при строительстве на территории Дальнего Востока и Республики Крым – 180 млн рублей). При этом претендующий на субсидию проект не может одновременно участвовать в программе по предоставлению инвестиционных квот.

Возврат к списку