На траулере "Капитан Вдовиченко" начался монтаж фабрики


Корабелы Адмиралтейских верфей приступили к монтажу рыбоперерабатывающей фабрики на большом морозильном траулере "Капитан Вдовиченко", строящемся по проекту СТ-192 по заказу "Русской рыбопромышленной компании" (РРПК). Работы выполняются при участии представителя поставщика оборудования – компании Carsoe AS, сообщили Sudostroenie.info в пресс-службе РРПК 11 ноября.

Фабрика рассчитана на ежегодное производство около 15 тыс. тонн филе, фарша и сурими, а также более 8 тыс. тонн прочей продукции – икры и молок минтая и др. Оборудование обеспечит переработку 100% отходов основного производства. Из них будет ежегодно выпускаться около 6 тыс. тонн рыбной муки и рыбьего жира.

По словам заместителя генерального директора РРПК по строительству Дмитрия Сапова, длина судна позволяет эффективно разместить фабрику площадью около 1 тыс. кв. м. Фабрика будет включать в себя шесть производственных линий по обработке минтая, в том числе две линии для производства сурими, а также линию по обработке сельди.

Рыбоперерабатывающая фабрика будет оснащена автоматизированными станциями сортировки и взвешивания обезглавленного минтая и сельди. Процесс упаковки продукции будет также автоматизирован.

Параллельно с установкой фабрики на траулере "Капитан Вдовиченко" ведется монтаж промыслового, грузового и швартовного оборудования, а также рыбомучной установки. Ввод судна в эксплуатацию запланирован на 2021 год.

Большой морозильный траулер проекта СТ-192 – справка

Длина – 108,2 м
Ширина – 21,0 м
Дедвейт – 5700 тонн
Вместимость грузовых трюмов – 5,5 тыс. куб. м
Скорость полного хода – 15 узлов
Автономность – 45 суток
Экипаж – 139 чел.

Возврат к списку