Корабелы "Северной верфи" погрузили главный двигатель на траулер для рыбаков Арктики

Корабелы "Северной верфи" погрузили главный двигатель на траулер для рыбаков Арктики
Дата публикации
13 Октября 2020
Источник
ТАСС

Корабелы судостроительного завода "Северная верфь" погрузили главный двигатель на морозильный траулер проекта 170701 "Капитан Геллер", который предназначен для ловли рыбы в Северной Атлантике и на Дальнем Востоке. Об этом сообщили в понедельник в пресс-службе ПАО Судостроительный завод "Северная верфь".

"На первый серийный траулер-процессор "Капитан Геллер" проекта 170701, строящийся Северной верфью для Группы НОРЕБО, погружен главный двигатель. Его окончательный монтаж будет производиться после спуска судна на воду. Двигатели W rtsil 10V31, устанавливаемые на серию из десяти траулеров, отличаются повышенной мощностью и энергоэффективностью, позволяют вести лов в открытом море на значительных глубинах. Морозильные траулеры-процессоры, строящиеся на Северной верфи по заказу Группы НОРЕБО, предназначены для лова трески, пикши, минтая, сельди и других видов рыб в Северной Атлантике и на Дальнем Востоке", - информировали в пресс-службе.

Ранее ТАСС сообщал, что контракт общей стоимостью 38,4 млрд рублей предусматривает постройку десяти судов этого проекта для Северо-Запада и Дальнего востока России. Головной траулер проекта - "Капитан Соколов" - был спущен на воду в конце августа. На "Геллере" продолжается формирование корпуса и надстройки, корпус формируется у второго и третьего траулеров проекта - "Капитан Осташков" и "Капитан Брейхман". Формирование объемных секций проходит у траулеров "Капитан Тузов" и "Капитан Абакумов".

Суда проекта 170701 имеют длину более 80 м, ширину 16 м и могут развивать скорость в 15 узлов. Они предназначены для безотходной глубокой переработки рыбы в открытом море. На установленной на борту рыбной фабрике можно изготавливать охлажденное рыбное филе, фарш, рыбную муку, консервировать икру, печень.

Имя "Капитан Геллер" присвоено судну в честь Станислава Иосифовича Геллера (1936-2006), около 30 лет проработавшего на судах рыбопромыслового флота Мурманской области и прошедшего трудовой путь от матроса до капитана судна.

Возврат к списку