Перевалка грузов в порту Посьет преодолела «пандемический провал» первого полугодия и, согласно прогнозу, превысит показатели последних трех лет

Перевалка грузов в порту Посьет преодолела «пандемический провал» первого полугодия и, согласно прогнозу, превысит показатели последних трех лет
Дата публикации
9 Сентября 2020
Источник
Росморречфлот

Как сообщает ФГБУ «АМП Приморского края и Восточной Арктики», перевалка грузов в порту преодолела   «пандемический провал» первых двух кварталов и растет опережающими темпами  

По информации службы капитана морского порта Посьет - филиала указанного ФГБУ, несмотря на сокращение объемов перевалки в первом и втором квартале 2020 года (за 6 месяцев грузооборот составил 2,6 млн тонн, что на 9% меньше аналогичного периода 2019 года), с начала 3-го квартала АО «Торговый порт Посьет» продолжает наращивать грузооборот.

Объём перевалки в июле составил 597 тыс. тонн, что на 16% больше аналогичного месяца прошлого года. Август завершён с приростом в 19%.

Общий объём перевалки в 2020 году, по прогнозам АО «Торговый порт Посьет», составит более 6 млн тонн, что превысит показатели перевалки угольной продукции в морском порту Посьет за последние 3 года.

Досье:

Самый        южный порт российского Дальнего Востока  - морской порт Посьет - принимает балкеры, танкеры, рыболовные и сухогрузные суда под флагами РФ, Панамы, Республики Корея, Либерии, Гонконга, Маршалловых островов, Мальты, Белиза, Сьерра-Леоне, Сингапура.

Экспортируемый через порт уголь направляется потребителям в Японию, Южную Корею, КНР, Мьянму, Индонезию и Индию; нефтепродукты – в Республику Корея; рыбная продукция - в Японию, Республику Корея, КНР; металлолом – в Республику Корея и КНР; пиломатериалы – в Японию.

Импорт представлен японской продукцией. Основные каботажные направления - морские порты Приморского края с грузами нефтепродуктов.

Рыболовные суда из морского терминала Славянка морского порта Посьет направляются в морские порты Сахалина, Камчатского края.

Порт обладает большим потенциалом развития. Удобный, естественно защищенный Славянский залив, достаточные глубины на подходах и внутри залива, существующая портовая инфраструктура создают конкурентную базу для дальнейшего развития мощностей по транспортировке, хранению, обработке и погрузке грузов для международных, региональных и местных проектов.

Возврат к списку