АСЗ начал сварку корпуса второго парома для Сахалина «Василий Ощепков»

АСЗ начал сварку корпуса второго парома для Сахалина «Василий Ощепков»
Дата публикации
25 Мая 2020
Источник
Портньюс

Амурский судостроительный завод (АСЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) приступил к новому этапу строительства второго грузопассажирского автомобильно-железнодорожного парома ледового класса «Василий Ощепков» для сообщений между островом Сахалин и материком. Об этом сообщает пресс-служба администрации г. Комсомольск-на-Амуре.

«На строительстве начинается новый этап - сварка корпуса, который завершится к 12 июля», - рассказал и.о. руководителя проекта по строительству паромов Владимир Повзык.

Затем, по его словам, начнутся работы по подготовке к монтажу линии вала, который по графику должен начаться в начале августа.

«Спуск парома планируем произвести в конце сентября», - добавил Повзык.

Напомним, что крупный заказ на два парома ПАО «АСЗ» получило в 2016-м году. Закладка двух корпусов грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов проекта CNF11CPD 00300 для линии Ванино – Холмск состоялась 29 июня 2017 года. 1 августа 2019 года корпус первого парома был переведен с открытого стапеля к достроечному пирсу, где продолжилась его достройка. Летом текущего года «Александр Деев» в сопровождении буксиров отправится на сдаточную базу для проведения испытаний и передачи заказчику – Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК).

Как сообщалось ранее, на минувшей неделе первая, носовая блок-секция второго судна была выведена из цеха и установлена на открытый стапель.

Спуск на воду полностью сформированного корпуса «Василия Ощепкова» запланирован на 25 сентября 2020 года. В этом же году АСЗ планирует перевести на сдаточную базу для достройки и прохождения ходовых испытаний первый паром «Александр Деев», полностью насытив его оборудованием.

Напомним, что заказ на два парома ПАО «АСЗ» получило в 2016 году. Закладка двух корпусов грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов проекта CNF11CPD 00300 для линии Ванино – Холмск состоялась 29 июня 2017 года. В качестве заказчика выступила Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). В отличие от ныне эксплуатируемых паромов типа «Сахалин», новые паромы будут иметь неограниченный район плавания вне зависимости от погодных условий и станут надежным связующим звеном между Сахалином и материковой частью России.

Длина каждого из паромов — 131 м, ширина — 22 м. Дедвейт судна составляет около 7250 тонн.

Амурский судостроительный завод является одним из крупнейших предприятий судостроительного профиля в дальневосточном регионе России. Производственные мощности и техническое оснащение предприятия приспособлены для строительства кораблей и судов спусковой массой до 10 тыс. тонн, длиной до 150 м и шириной до 20 м.

Возврат к списку