"Адмиралтейские верфи" спустили на воду большой морозильный рыболовный траулер проекта СТ-192 "Капитан Вдовиченко"

"Адмиралтейские верфи" спустили на воду большой морозильный рыболовный траулер проекта СТ-192 "Капитан Вдовиченко"
Дата публикации
30 Марта 2020
Источник
Корабел

Судостроительный завод "Адмиралтейские верфи" спустил на воду головной 108-метровый большой морозильный рыболовный траулер проекта СТ-192 "Капитан Вдовиченко".

Судно было заложено 23 января 2019 года для Русской Рыбопромышленной Компании. Техпроект СТ-192 разработан Морским Инженерным Бюро. РКД выполняет АО КБ "Вымпел".

Основное назначение судна: добыча пелагических и придонно-пелагических пород рыбы, а также производство замороженной в море продукции, с полным циклом обработки улова непосредственно на борту судна.

Судно имеет следующие характеристики:

Длина габаритная - около 108,20 м;
Ширина - 21,0 м;
Высота борта до главной палубы - 8,35 м;
Высота борта до промысловой палубы - 11,55 м;
Максимальная осадка кормой - 8,92 м.

Предполагаемые районы эксплуатации судна - восточное побережье Российской Федерации; Берингово море, Охотское море и прилегающие районы.

Корпус судна усилен до требований финско-шведского ледового класса IA Super. Проектная скорость судна 15 узлов обеспечивается одним главным двигателем мощностью 8120 кВт, работающим на ВРШ в неповоротной насадке. Для улучшения управляемости на малых ходах предусмотрено носовое подруливающее устройство мощностью 950 кВт.

Корпус, надстройка и рулевая рубка судна выполнены из стали, на промысловой палубе применяются высокопрочные износостойкие марки типа D690 и Hardox 450.

Для обеспечения коррозионной защиты, помимо лакокрасочных материалов, предусматривается защита подводной части корпуса системой наложенного тока. Кроме того, предусмотрено напыление цинком (металлизация) наружных и внутренних поверхностей конструкций, подверженных воздействию агрессивной среды.

Возврат к списку