Невский ССЗ погрузил главные двигатели на головное судно проекта PV22 для линии Сахалин-Курилы

Невский ССЗ погрузил главные двигатели на головное судно проекта PV22 для линии Сахалин-Курилы
Дата публикации
21 Октября 2019
Источник
Портньюс

На Невском судостроительно-судоремонтном заводе (Невский ССЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию) завершена погрузка главных двигателей на головное грузопассажирское судно проекта PV22 для линии Сахалин - Курильские острова, строящееся по заказу АО «Сахалинлизингфлот». Об этом сообщает пресс-служба Невского ССЗ.

Судно проекта «МИБ-Дизайн-СПБ» предназначено для перевозки 146 пассажиров, генеральных грузов, контейнеров (в том числе рефрижераторных) и автомобилей между островом Сахалин и Курильскими островами и оборудовано грузовым краном с возможностью выполнять грузовые операции на необорудованном берегу.

Судну присвоено название «Адмирал Невельской».

Напомним, в соответствии с условиями судостроительного контракта ООО «Невский ССЗ» построит серию из 2 грузопассажирских судов. Головное судно проекта PV22 для линии Сахалин-Курилы было заложено на Невском ССЗ 12 марта 2019 года.

Длина судна проекта PV22 составляет 75 м, ширина – 16 м, высота борта – 6,7 м, осадка – 5 м. Максимальная скорость – 14,2 уз.

Суда проекта PV22 имеют высокий ледовый класс ARC4, т.к. предназначены для работы в сложных условиях – им предстоит курсировать между о. Сахалин и Курильскими островами. Это означает, что судно проекта PV22 сможет самостоятельно передвигаться в разреженных арктических льдах толщиной до 0,6 м зимой-весной и до 0,8 м – летом-осенью. Для 146 пассажиров судна PV22 предусмотрены 38 кают. Из них одна – для людей с ограниченными возможностями.

Судно оборудовано грузовым трюмом вместимостью 895 куб. м, сможет перевозить генеральные грузы, контейнеры (24 шт.), включая рефрижераторные (8 шт.), а также легковые автомобили. Для погрузочно-разгрузочных операций на необорудованные причалы судно оснащено собственными кранами.

ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» расположен в 40 км от Санкт-Петербурга в городе Шлиссельбурге на левом берегу реки Невы и является одним из старейших предприятий водного транспорта на Северо-Западе России. Судостроением занимается с 1952 года. Выполняет строительство морских и речных судов различного типа и назначения и все виды судоремонта. Судоподъемный слип Невского завода позволяет спускать на воду и поднимать для ремонта суда длиной до 150 м и доковым весом до 4800 тонн.

Возврат к списку