Судостроительный завод «Пелла» передал АО «Севмаш-Шельф» буксир «Садко» проекта 90600

Судостроительный завод «Пелла» передал АО «Севмаш-Шельф» буксир «Садко» проекта 90600
Дата публикации
11 Октября 2019
Источник
Портньюс

Судостроительный завод «Пелла» (Ленинградская область) передал буксир «Садко» проекта 90600. Как сообщает пресс-служба предприятия, 8 октября 2019 года после успешного завершения приемо-сдаточных испытаний подписан Акт приема-передачи на буксир «Садко». Судно построено по заказу компании АО «Севмаш-Шельф».

Буксир проекта 90600 предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и в прибрежных районах, соответствующих району плавания R3, снятия с мели кораблей и судов, оказания помощи в порту и тушения пожаров на судах и береговых сооружениях.

Основные технические параметры: длина наибольшая - 25,4 м, ширина наибольшая - 8,8 м, осадка - 4,2 м, тяга на гаке - не менее 32 тонн, пропульсивный комплекс Rolls-Royce US 205 с ВФШ в насадке, главный двигатель 2 х 1140 кВт при 1600 об/мин, MTU 12V4000M53R, скорость - около 11,5 узлов, экипаж - 8 человек. Класс РС КМ   Arc4 R3 AUT3 FF3WS Tug.

Палубное оборудование: носовая якорно-буксирно-швартовная лебедка DMT–Marine Equipment с тяговым усилием 100 кН и удерживающим усилием на тормозе 599 кН; буксирный гак DMT–Marine Equipment с характеристикой SWL 450 кН, с устройством быстрой отдачи. На буксире также установлен кран – манипулятор типа РС 2700М, Palfinger, грузоподъемность 500 кг на вылете стрелы 5 м. Для тушения пожаров судно оборудовано системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 600 куб. м/ч, два водопенных монитора, 200 куб. м/ч система водяных завес).

Ленинградский судостроительный завод «Пелла» основан в 1950 году. В 1992 году предприятие было приватизировано. Структура компании построена по принципу холдинга и включает в себя головную фирму, а также ряд дочерних предприятий. Завод специализируется на строительстве буксиров для российских заказчиков.

Возврат к списку