Завод «Красное Сормово» сдал заказчику десятый сухогруз проекта RSD59 «Пола Харита»

Завод «Красное Сормово» сдал заказчику десятый сухогруз проекта RSD59 «Пола Харита»
Дата публикации
10 Сентября 2019
Источник
Портньюс

Нижегородский завод «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) 6 сентября 2019 года  сдал десятое построенное на заводе многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD59 «Пола Харита». Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося проектантом серии.

Судно строилось по заказу ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания», лизингополучатель - судоходная компания «Пола Райз».

Завод «Красное Сормово» построил десять многоцелевых сухогрузных судов проекта RSD59, еще десять находятся на разной стадии постройки.

Добавим, Невский судостроительно-судоремонтный завод (Невский ССЗ) сдал два судна проекта RSD59, третье спущено на воду, еще два строятся. Окская судоверфь заключила контракты еще на 15 судов проекта RSD59.

Таким образом, на сегодня общий заказ сухогрузных судов проекта RSD59 составляет 40 судов (двенадцать построено, остальные - в работе).

Технические характеристики проекта RSD59. Самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного «река/море» плавания «Волго-Дон макс» класса.

Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».

Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК.

Основные характеристики: длина – 140,88 м, ширина – 16,98 м, высота борта – 6 м, дедвейт река/море – 5128/7535 тонн, объем грузовых трюмов – 11292 м, количество трюмов – 2, осадка река/море – 3,6/4,53 м, автономность, сутки – 20/12.

Класс судна: КМ Ice2 R2 АUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1.2) DG (bulk, pack)

Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб».

Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ.

ПАО «Завод «Красное Сормово» – один из старейших российских судостроительных заводов, основанный в 1849 год. Завод вписал особую страницу в историю отечественного военного кораблестроения и коммерческого судостроения. На «Красном Сормове» за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности. Английское Королевское общество корабельных инженеров (RINA) неоднократно включало сормовские танкеры в список «Значительных судов года».

АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.

Возврат к списку