ЗАО «Нефтефлот» заложило третью трюмную сухогрузную баржу проекта RDB12 по заказу ГТЛК

ЗАО «Нефтефлот» заложило третью трюмную сухогрузную баржу проекта RDB12 по заказу ГТЛК
Дата публикации
17 Июля 2019
Источник
Портньюс

Самарский судостроительно-судоремонтный завод «Нефтефлот» 11 июля 2019 года заложил третью трюмную сухогрузную баржу проекта RDB12 дедвейтом 4800 тонн. Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося проектантом серии.

Три баржи проекта RDB12 строятся по заказу ПАО «ГТЛК». Лизингополучатель - судоходная компания «Петротанкер» (Санкт-Петербург).

Проект RDB12 представляет собой безэкипажное несамоходное трюмное судно «Волго-Дон макс» класса смешанного река-море плавания с четырьмя грузовыми трюмами с двойным дном и двойными бортами, с водонепроницаемыми люковыми закрытиями. В кормовой оконечности устанавливаются горизонтальные сцепные балки для автоматического сцепного замка.

Главные размерения сухогрузной баржи проекта RDB12 (предполагается работа с классическими толкачами типа ОТ): длина габаритная - 95,20 м; длина наибольшая - 95,20 м; ширина расчетная - 16,50 м; ширина габаритная - 16,90 м; высота борта на миделе - 5,50 м; осадка по КВЛ - 3,60 м; осадка максимальная - 4,00 м.

Класс Российского Морского Регистра Судоходства К  R3-RSN.

Судно имеет транцевые оконечности с наклонным форштевнем.

Для проведения якорно-швартовных операций в носовой и кормовой части установлены якорно-швартовные шпили.

Закрытые водонепроницаемыми люковыми закрытиями грузовые трюма суммарным объемом 7500 куб. м гладкостенные, обеспечивающие самоссыпание груза. Интенсивность распределенной нагрузки на второе дно - 7,0 т на кв. м. Высота двойного дна 800 мм (у ДП) - 1000 мм (у внутренного борта). Ширина двойных бортов 1650 мм.

Дедвейт при осадке 3,6 м (в реке) - 4068 тонн. Дедвейт при осадке 4,0 м (в море) - 4830 тонн.

Люковые закрытия съемного типа. Открывание и закрывание каждой секции осуществляется при помощи специального электрического козлового крана.

На судне 5 главных водонепроницаемых поперечных переборки, разделяющих корпус на 6 непроницаемых отсеков. Главная палуба, вторые борта, днище и второе дно выполнены по продольной системе набора, наружный борт и оконечности - по поперечной системе набора. Поперечная шпация: в средней части судна - 660 мм, в оконечностях - 550 мм. Шпация продольного набора: - двойное дно 550 мм; - двойные борта 550 мм.

Судно проекта RDB12 снабжено двумя носовыми становыми якорями Холла массой по 1500 кг каждый и одним кормовым якорем Холла массой 1250 кг. Якоря убираются в клюза с нишами.

Прием электроэнергии напряжением 400В от берегового источника или судна-буксира через щит, установленный в корме. Для питания сигнально-отличительных фонарей используются две группы кислотных необслуживаемых батарей емкостью, достаточной для работы огней в течение 20 часов.

Головное и второе судно проекта RDB12 были заложены 18 апреля 2019 года.

Возврат к списку