Ледокол «Урал» перебазирован на достроечную набережную

Ледокол «Урал» перебазирован на достроечную набережную
Дата публикации
24 Июня 2019
Источник
ОСК

Специалисты АО «Балтийский завод» (входит в ОСК) отбуксировали атомный ледокол «Урал» на причал №8 достроечной набережной завода. Именно здесь в ближайшие два года судостроители Балтийского завода будут достраивать и подготавливать второй серийный атомный ледокол к швартовным, а затем и к ходовым испытаниям.

Технический проект атомохода был разработан ЦКБ «Айсберг» в 2009 году. Двухосадочная конструкция судна позволит использовать его как в арктических водах, так и в устьях полярных рек. Ледокол будет работать в западном районе Арктики: в Баренцевом, Печорском и Карском морях, а также на более мелководных участках устья Енисея и районе Обской губы.

Атомные ледоколы проекта 22220 строятся на класс Российского морского регистра судоходства (РС) на Балтийском заводе по заказу «Госкорпорации «Росатом». Атомоходы «Артика», «Сибирь» и «Урал» станут самыми большими и мощными атомными ледоколами в мире.

Основные характеристики судна:
Мощность – 60 МВт (на валах)
Скорость хода – 22 узла (по чистой воде)
Длина – 173,3 м (160 м по КВЛ)
Ширина – 34 м (33 м по КВЛ)
Высота – 52 м
Осадка – 10,5 м/8,65 м
Максимальная ледопроходимость – 2,8 м
Полное водоизмещение – 33 540 т
Назначенный срок службы - 40 лет

Возврат к списку