Керченский судзавод «Залив» проводит реконструкцию систем жизнеобеспечения сухого дока

Керченский судзавод «Залив» проводит реконструкцию систем жизнеобеспечения сухого дока
Дата публикации
21 Июня 2019
Источник
Портньюс

Судостроительный завод «Залив» (г. Керчь, Республика Крым) проводит работы по реконструкции  систем жизнеобеспечения сухого дока.

Инженерные службы завода разработали программу по модернизации сухого дока. Первыми мероприятиями стали замена основного гидрозатвора и проведенный ремонт докового кранового оборудования.
  
«Особого внимания в работах по доку заслуживало обеспечение его противопожарной безопасности и бесперебойное снабжение всеми видами энергоресурсов – технические газы, электроэнергия, водоснабжение, - рассказал заместитель главного инженера по основным фондам Сергей Бурый. - Выполнение этого комплекса задач было намечено на текущий год, и большую часть из запланированного уже удалось осуществить в первом его полугодии».

Службами главного энергетика была проведена полномасштабная реконструкция системы водоснабжения докового комплекса. Для обеспечения сухого дока пресной водой, которая необходима для производственных нужд при проведении гидравлических испытаний судовых конструкций, а также для питания пожарного водовода, было проложено около 1 км труб, а также установлено 12 гидрантов и 24 пожарных крана.

Кроме того, выполнена технологическая операция по ремонту оборудования системы заполнения и опорожнения дока, в частности, проведен ремонт выбросного коллектора с заменой задвижки диаметром 1800 мм, в системе заполнения заменена задвижка диаметром 1600 мм.

Не менее значимой и ответственной задачей для инженерных служб стала работа по наращиванию высоты технических балконов.

В ближайшее время начнется прокладка резервного водовода для пожаротушения соленой водой, а также ремонт систем электроснабжения дока с заменой кабельных линий, высоковольтных ячеек и пр.

Судостроительный завод «Залив» - одно из крупнейших промышленных предприятий Республики Крым, работает на рынке судостроения и судоремонта с 1938 года. Производственные мощности завода включают сухой док и корпусные цеха, позволяющие обеспечить строительство крупнотоннажных судов длиной до 340 м различного класса и назначения.

Возврат к списку