Судзавод Пелла спустил на воду буксир проекта 90600 «Садко» для «Севмаш-Шельфа»

Судзавод Пелла спустил на воду буксир проекта 90600 «Садко» для «Севмаш-Шельфа»
Дата публикации
17 Июня 2019
Источник
Портньюс

Судостроительный комплекс ОАО «Пелла»  (г. Отрадное, Ленинградская область) 14 июня 2019 года спустил на воду буксир проекта 90600 «САДКО». Строительство судна осуществляется по заказу компании АО «Севмаш-Шельф», сообщает пресс-служба предприятия.

Буксир проекта 90600 предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и в прибрежных районах, соответствующих району плавания R3, снятия с мели кораблей и судов, оказания помощи в порту и тушения пожаров на судах и береговых сооружениях.

Основные технические параметры: Длина наибольшая – 25,4 м, ширина наибольшая – 8,8 м, осадка – 3,8 м, тяга на гаке – не менее 32 тонн, пропульсивный комплекс - Rolls-Royce US 205 с ВФШ в насадке, скорость – 11.5 узлов, экипаж – 8 человек. Класс РС - КМ    Arc4 R3 AUT3 FF3WS Tug.

Палубное оборудование: носовая якорно-буксирно-швартовная лебедка DMT–Marine Equipment с тяговым усилием 100 кН и удерживающим усилием на тормозе 847 кН; буксирный гак DMT–Marine Equipment с характеристикой SWL 47 тонн, с устройством быстрой отдачи. На буксире также установлен кран – манипулятор типа РС 2700М, Palfinger, грузоподъемность 450 кг на вылете стрелы 5 м.

Для тушения пожаров судно оборудовано системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 600 м3/ч, 2 водопенных монитора, система водяных завес).

Ленинградский судостроительный завод «Пелла» основан в 1950 году. В 1992 году предприятие было приватизировано. Структура компании построена по принципу холдинга и включает в себя головную фирму, а также ряд дочерних предприятий. Завод специализируется на строительстве буксиров для российских заказчиков.

Возврат к списку