Судно на подводных крыльях нового поколения «Валдай 45Р» передано «Северречфлоту»

Судно на подводных крыльях нового поколения «Валдай 45Р» передано «Северречфлоту»
Дата публикации
6 Июня 2019
Источник
Портньюс

АО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» (Нижний Новгород) передало АО «Северречфлот» (г. Ханты-Мансийск) второе судно в серии речных пассажирских судов на подводных крыльях (СПК) «Валдай 45Р», сообщил ИАА «ПортНьюс» руководитель АО «Машиностроительная промышленная лизинговая компания» (АО «Машпромлизинг») Александр Бабич.

Судно приобретенно на условиях лизинга АО «Машпромлизинг».

«Валдай 45Р» – преемник лучших традиций «Метеоров» и «Ракет», способен обеспечить скоростную перевозку пассажиров в светлое время суток в салонах, оборудованных креслами авиационного типа. Данное судно предназначено для эксплуатации на полноводных реках всей территории России от Центральной части до Дальнего Востока. Длина судна составляет 21,3 м, ширина – 5,2 м, скорость – 65 км/ч, пассажировместимость – 45 человек, дальность плавания – 400 км, экипаж – два человека.

АО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» (ЦКБ по СПК) более 65 лет ведет работы по созданию высокоскоростных транспортных средств гражданского, двойного и военного назначения, использующих различные принципы гидродинамического поддержания. Это суда на воздушной подушке и на подводных крыльях, суда с воздушной каверной на днище и глиссеры с различной механизацией днища, транспортно-амфибийные платформы и экранопланы. К настоящему времени по проектам ЦКБ построено более 8000 пассажирских судов и катеров, эксплуатирующихся в 35 странах мира.

АО «Северречфлот» – это динамично развивающееся предприятие, осуществляющее перевозки пассажиров водным транспортом, 96 % из которых являются социально значимыми в силу удаленности и труднодоступности населенных пунктов, где речной транспорт выступает единственно возможным сообщением. За 20 лет работы предприятие стало крупнейшим перевозчиком пассажиров и грузов, обеспечивая транспортную доступность населения и грузов на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, на внутренних водных путях Ямало-Ненецкого автономного округа, Тюменской и Томской областей. Связывает между собой населенные пункты межобластным маршрутом Омск – Тобольск – Салехард. Занимаемый сегмент рынка Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа составляет более 95%. За 20 лет работы перевезено более 6 млн пассажиров.

Возврат к списку