На океанографе "Алмаз" начали монтировать винторулевые колонки

На океанографе "Алмаз" начали монтировать винторулевые колонки
Дата публикации
2 Апреля 2019
Источник
Флотпром

Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" анонсировал в своей газете начало работ по монтажу винторулевых колонок (ВРК) на океанографическое исследовательское судно "Алмаз" проекта 22010. После установки ВРК океанограф начнут готовить к спуску на воду.

"На сегодняшний день мы закончили испытания на герметичность помещений винторулевых колонок левого борта, предъявили эти работы представителям ОТК и военной приемки, вскрыли вырез в палубе и погрузили туда фундаменты под ВРК и гребной электродвигатель. И теперь приступили к выставке и приварке фундаментов, после чего к работе приступит цех 3. Обработав фундаменты, они погрузят ВРК", – рассказал заводской газете "Вперед" старший строитель заказа Виктор Башашин.

На судно установят две винторулевые колонки мощностью 2,4 МВт каждая.

Океанограф "Алмаз" – второе судно проекта 22010.

Суда проекта 22010 предназначены для исследования толщи Мирового океана и его дна. Также они могут использоваться в спасательных целях. Водоизмещение судна – 5200 тонн, длина – 108,1 метра, ширина – 17,2 метра. Головное судно проекта 22010 "Янтарь" завод передал Главному управлению глубоководных исследований Минобороны РФ в мае 2015 года.

Возврат к списку