Концерн "Калашникова" рассказал о развитии комет

Концерн "Калашникова" рассказал о развитии комет
Дата публикации
27 Февраля 2019
Источник
ТАСС

Об этом сообщил в интервью ТАСС глава концерна "Калашников" Владимир Дмитриев.

Комета" — хороший продукт, устраивает и пользователя, в первую очередь, и устраивает нас по экономическим характеристикам. Более того, "Комета" пользуется спросом и вне России в том числе. У нас сейчас идут переговоры за рубежом.

Пока не могу сказать с кем, это будет еще одна хорошая новость. Если нам все удастся, то я думаю, что до лета мы уже подпишем контракт. Со стороны заказчиков есть запрос на этот продукт. Мы видим экспортный потенциал. Причем мы удивились, что есть ряд стран, которым интересна поставка самой "Кометы" как готового судна, а есть по крайней мере два заказа — два потенциальных заинтересанта говорят, что им нужно решение "под ключ". Видимо, мы сделаем совместное предприятие с ними и будем заниматься в том числе и операторской деятельностью на их территории.

Судно вмещает 120 пассажиров, экипаж составляет пять человек. Скорость теплохода на подводных крыльях — 35 узлов (около 65 км/ч). Дальность хода — 200 миль. Судно оснащено современными средствами связи и навигации, климат-контролем. Важным преимуществом этого современного судна по сравнению с ранее построенными стал высокий уровень комфорта пассажиров, для чего применяется автоматическая система снижения качки и перегрузки.

На вопрос об увеличении производство "Комет" глава концерна сообщил

— Сейчас у нас пока одно курсирующее судно, и еще четыре будет. В этом году, летом, будет еще два — они сейчас достраиваются в Рыбинске и переезжают в Крым. И контракт на строительство еще двух мы прямо сейчас заключаем с ГТЛК. Эти суда уже будут строить в Крыму, на феодосийском заводе "Море". Далее мы смотрим на расширение. Пока уровень загрузки, который мы увидели на нашем первом маршруте, впечатляет — 98%. Это превосходно. С одной стороны, это значит, что мы немножко недоиспользовали его коммерческий потенциал, но с ценами на билеты мы сильно экспериментировать не будем. Мы скорее попробуем закрыть экстенсивность. Инфляция, конечно, будет, но скорее мы будем вводить новые маршруты.

Возврат к списку