Новый паром для Сахалина назовут в честь Александра Деева

Новый паром для Сахалина назовут в честь Александра Деева
Дата публикации
26 Февраля 2019
Источник
ОСК

Паром проекта CNF11CPD, который строят на Амурском судостроительном заводе, получил имя.

Имя бывшего директора Амурского судостроительного завода (АСЗ), Героя Социалистического Труда Александра Тимофеевича Деева будет носить первый серийный автомобильно-железнодорожный паром, строящийся на АСЗ для линии Ванино – Холмск (о. Сахалин).

Решение дирекции Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) о присвоении парому имени А.Т. Деева было принято после обращения в прошлом году руководства предприятия, коллектива и ветеранов завода, решивших таким образом почтить память своего бывшего директора в год столетия со дня его рождения.

Александр Тимофеевич Деев родился 27 ноября 1918 года в селе Болдырево Тверской губернии, в крестьянской семье. Кораблестроение осваивал в Дальневосточном политехническом институте имени В.В. Куйбышева, работал на Дальзаводе во Владивостоке. Прошел путь от помощника строителя до генерального директора.

На Амурском судостроительном заводе А.Т. Деев проработал 13 лет, с апреля 1964 по 1977 годы. Богатейший опыт судостроителя и большой талант руководителя позволили ему вывести огромное судостроительное предприятие в число ведущих.

Под руководством Александра Тимофеевича на заводе была создана система управления, ориентированная на строительство АПЛ, внедрена рассчитанная на это специализация цехов и использование ЭВМ для управления производством.

А.Т. Деев пользовался огромным уважением в коллективе завода, сочетая твердость характера и высокую требовательность при решении производственных задач с постоянной заботой об организации труда и досуга работников.

Закладка двух корпусов грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов проекта CNF11CPD 00300 для линии Ванино – Холмск состоялась 29 июня 2017 года.

4 августа 2018 г. сформированный первый блок будущего судна весом более 300 тонн покинул стапельный цех предприятия. Начались полномасштабные работы по стыковке блоков парома на открытом стапеле, в ходе которых используются технологии и ноу-хау, разработанные специалистами инженерного центра АСЗ.

В отличие от ныне эксплуатируемых паромов типа "Сахалин", новые паромы будут иметь неограниченный район плавания вне зависимости от погодных условий и станут надежным связующим звеном между Сахалином и материковой частью России.

Возврат к списку