Введены в эксплуатацию ледозащитные сооружения в морском порту Сабетта

Введены в эксплуатацию ледозащитные сооружения в морском порту Сабетта
Дата публикации
14 Января 2019
Источник
Росморпорт

В соответствии с разрешением Росморречфлота от 21.12.2018 № 89-RU89506000-НЖ-39/47-2018 введены в эксплуатацию построенные глубоководная часть Юго-Восточного ледозащитного сооружения и Северо-Западное ледозащитное сооружение в морском порту Сабетта.

Строительство указанных объектов, застройщиком которых выступало ФГУП «Росморпорт», осуществлялось с августа 2015 года в соответствии с федеральной целевой программой «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» в рамках реализации крупнейшего инфраструктурного проекта в России по строительству объектов морского порта Сабетта.

В ходе строительства глубоководной части Юго-Восточного ледозащитного сооружения были созданы три участка, конструкция которых состоит из свайного основания и железобетонного оголовка, общей длиной 774 метра и шириной почти 12 метров. При создании данного объекта было установлено 1 242 сваи, использовано почти 50 тыс. куб. м песчано-гравийной смеси и залито 16,8 тыс. куб. м бетона.

Северо-Западное ледозащитное сооружение состоит из корневой части и глубоководной части. Корневая часть данного сооружения, состоящая из двух участков, представляет собой засыпную конструкцию из свайного основания и железобетонного оголовка общей длиной 760 метров и шириной почти 12 метров. Глубоководная часть сооружения, состоящая в свою очередь из трех участков, также представляет собой засыпную конструкцию из свайного основания и железобетонного оголовка общей длиной 510 метров и шириной почти 12 метров. При строительстве Северо-Западного ледозащитного сооружения было установлено 1 404 сваи, использовано 63,9 тыс. куб. м песчано-гравийной смеси и залито 27,5 тыс. куб. м бетона.

Строительство глубоководной части Юго-Восточного ледозащитного сооружения и Северо-Западного ледозащитного сооружения является завершающим этапом мероприятий по защите акватории морского порта Сабетта от сезонного движения льда и обеспечению его круглогодичной работы.

Возврат к списку