Невский ССЗ сдал заказчику сухогруз "Пола Анатолия"


Невский судостроительно-судоремонтный завод сдал заказчику первое сухогрузное судно проекта RSD59 "Пола Анатолия". Об этом говорится на сайте разработчика проекта – компании "Морское Инженерное Бюро".

По данным проектанта, событие произошло 18 декабря 2018 года.

Как сообщает корреспондент Sudostroenie.info, в настоящее время судно пришвартовано на наб. Лейтенанта Шмидта в Санкт-Петербурге.

Напомним, по контракту с ПАО "ГТЛК" Невский ССЗ строит для судоходной компании "Пола Райз" серию из пяти многоцелевых сухогрузов проекта RSD59.

Сухогрузное судно проекта RSD59 — справка

Разработчик проекта — "Морское Инженерное Бюро Дизайн СПб"

Самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного "река/море" плавания "Волго-Дон макс" класса.

Длина  — 141,0 м
Ширина  — 16,98 м
Высота борта — 6,0 м
Осадка — 4,50 м (в море), 3,6 м (в реке)
Дедвейт в море — 7445 т (при осадке 4,50 м)
Дедвейт в реке — 5272 т (при осадке 3,60 м)
Автономность — в море (20 сут.); река (12 сут.)
Количество трюмов — 2
Объем грузовых трюмов — 11200 м2
Контейнеровместимость (трюм/палуба) — 252 (192/60) TEU
Мощность ГД — 2х1200 КВт
Экипаж/мест — 11/14 человек + лоцман
Скорость — 10,2 уз

Возврат к списку