Невский ССЗ завершил ходовые испытания сухогруза проекта RSD59 «Пола Анатолия»

Невский ССЗ завершил ходовые испытания сухогруза проекта RSD59 «Пола Анатолия»
Дата публикации
12 Декабря 2018
Источник
Портньюс

Однопалубное сухогрузное судно проекта RSD59 смешанного «река-море» плавания «Пола Анатолия» завершило ходовые испытания, строящееся на Невском судостроительно-судоремонтном заводе (Невский ССЗ) по заказу «Государственной транспортной лизинговой компании» (ГТЛК) для судоходной компании «Пола Райз», завершило ходовые испытания. Об этом сообщает пресс-служба Невского ССЗ.

Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро».

Суда проекта RSD59 в соответствии с принятой в Морском Инженерном Бюро классификацией относятся к классу «Волго-Дон макс», имеют максимально возможные для ВДСК габариты.

Новый сухогрузный проект RSD59, который выполнен в «сверхполных» обводах уже с двумя сухогрузными трюмами, один из которых имеет рекордную для «Волго-Дон макса» длину, является преемником трехтрюмной серии судов RSD49. При этом по водоизмещению суда проекта RSD59 являются на сегодняшний день самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала.

ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» расположен в 40 км от Санкт-Петербурга в городе Шлиссельбурге на левом берегу реки Невы и является одним из старейших предприятий водного транспорта на Северо-Западе России. Судостроением занимается с 1952 года. Выполняет строительство морских и речных судов различного типа и назначения и все виды судоремонта. Судоподъемный слип Невского завода позволяет спускать на воду и поднимать для ремонта суда длиной до 150 м и доковым весом до 4800 тонн.

Возврат к списку