Пожар на ледоколе в Петербурге мог произойти из-за нарушения техники безопасности

Пожар на ледоколе в Петербурге мог произойти из-за нарушения техники безопасности
Дата публикации
28 Ноября 2018
Источник
ТАСС

Нарушение техники безопасности сотрудниками подрядной организации могло стать причиной пожара на строящемся в Санкт-Петербурге ледоколе "Виктор Черномырдин". Об этом сообщает пресс-служба "Адмиралтейских верфей", где строится судно.

"По предварительной версии, возгорание в котельном отделении ледокола произошло в результате нарушения техники безопасности во время выполнения работ сотрудниками подрядной организации", - сказали в пресс-службе.

На "Адмиралтейских верфях" отметили, что на предприятии создана комиссия для определения причин происшествия.

Как сообщалось ранее, площадь пожара, произошедшего во вторник вечером на двух палубах ледокола, достигала 300 кв. м. Пострадали два человека, один из них был госпитализирован.

Ледокол проекта 22600 мощностью 25 МВт "Виктор Черномырдин" строится по заказу ФГУП "Росморпорт" с декабря 2012 года, судно станет самым мощным в мире неатомным ледоколом, его планируется использовать на Северном морском пути. Ледокол должен выйти на испытания в 2019 году.

Ледокол проекта 22600 предназначен для проводки и буксировки кораблей во льдах толщиной до 2 м, а также для выполнения спасательных операций и подводно-технических работ. Может использоваться в качестве пожарного судна. Планируется, что он станет самым большим и мощным из неядерных ледоколов в мире.

Общая мощность силовой дизель-электрической установки - 25 МВт;

полное водоизмещение - 22 тыс. 258 т;

длина - 142,4 м;

ширина - 29 м;

осадка - 9,7 м;

скорость на чистой воде - 17 узлов (около 31,4 км/ч);

экипаж (включая спецперсонал) - 128 человек.

Возврат к списку