На третьем БГК проекта 23040Г установили надстройку

На третьем БГК проекта 23040Г установили надстройку
Дата публикации
26 Ноября 2018
Источник
Флотпром

На борту строящегося на заводе "Нижегородский Теплоход" большого гидрографического катера проекта 23040Г "Владимир Козицкий", предназначенного для ВМФ России, завершена установка надстройки и началась подготовка к окраске корпуса. Об этом сообщили в пресс-службе предприятия.

"Владимир Козицкий" – третий БГК проекта 23040Г, его заложили 17 мая 2018 года одновременно с четвертым судном этого проекта – "Борис Слободник".

Первые два БГК проекта 23040Г – "Георгий Зима" и "Александр Евланов" – сейчас проходят испытания на Балтийском флоте.

Основное предназначение катеров данного типа – высокоточная площадная съемка рельефа дна для поддержания в актуальном состоянии навигационных морских карт и обслуживание среднегабаритных плавучих средств навигационного оборудования весом до 2 тонн и длиной до 6,5 метра.

Для повышения маневренности катер оборудован двухвальной движительной установкой с винтами фиксированного шага, носовым подруливающим устройством и способен двигаться на малых ходах 4–6 узлов. На катере также установлена современная интегрированная мостиковая система, которая обеспечит рулевого всей необходимой информацией с носового и кормового пультов управления.

Катера проекта 23040Г при полном водоизмещении 192,7 тонны достигают 33 метров в длину и 6,8 метра в ширину. Средняя осадка – 1,6 метра. Суда оснащены двумя дизельными двигателями мощностью по 248 кВт, позволяющими развивать скорость до 13 узлов.

БГК обладают высокой энерговооруженностью и ледовым классом, что позволяет им работать на внешних рейдах, а также с удалением от мест базирования до 50 миль.

Возврат к списку