Ледокольное судно обеспечения "Андрей Вилькицкий" отправилось на ходовые испытания


Ледокольное судно обеспечения "Андрей Вилькицкий" отправилось на ходовые испытания в Балтийское море. Об этом сообщает пресс-служба "Выборгского судостроительного завода".

В ходе испытаний будут проверены соответствия реальных параметров и мощностей судна проектным характеристикам, надёжность работы оборудования и судовых систем.

Судно является вторым в серии, строящимся по заказу ООО "Газпром нефть".

Судно обеспечения усиленного ледового класса проекта Aker ARC 130A (IBSV01) — справка

Концептуальный проект судна выполнен Aker Arctic Technology, технический проект разработан Морским Инженерным Бюро. Рабоче-конструкторскую документацию выполнило ПКБ "Петробалт".

Способно работать в сплошном льду толщиной около 2,0 м и с 30-ти сантиметровым снежным покровом со скоростью 2 узла при движении вперед как носом, так и кормой.

Спроектировано с учетом принципа нулевого сброса: все твердые и жидкие отходы должны храниться на борту и утилизироваться на берегу.

Ледовый класс — Icebreaker 8
Мощность — 22 мВт
Длина — 121,7 м
Ширина главной палубы — 26 м
Осадка — 8,2 м
Дедвейт — 3 400 т
Скорость — 16 узл.
Автономность — 30 сут.
Экипаж — 21 человек

Возврат к списку