Возобновлена эксплуатация паромного комплекса Ванино-Холмск


Эксплуатация паромного комплекса переправы Сахалин – материк возобновлена с 29 октября 2018 года. Об этом сообщает пресс-служба ФГУП «Росморпорт».

Как сообщалось ранее,  ремонтно-восстановительные работы на подъемно-переходном мосту паромного комплекса «Ванино – Холмск» в морском порту Холмск в соответствии с проектными решениями требовали снятия нагрузок с объекта, в связи с чем эксплуатация паромной переправы была кратковременно приостановлена.

Работы были организованы и проводились круглосуточно в 3 смены специалистами подрядных и проектных организаций, что позволило минимизировать сроки ремонта. Специалистами ФГУП «Росморпорт» были выработаны технические решения, обеспечившие внеплановую обработку 8 паромов (в том числе с железнодорожными составами) в период проведения ремонтно-восстановительных работ.

Подчеркивается, что дальнейший ремонт подъемно-переходного моста будет проводиться без приостановки движения паромов и ограничений по видам накатных грузов. Полное завершение ремонта планируется в декабре 2018 года.

Паромная переправа «Ванино – Холмск» является важнейшей транспортной артерией для Сахалина, связывающей остров с материком. Учитывая значимость объекта, за работами организованы контроль и координация со стороны Министерства транспорта и дорожного строительства Сахалинской области.

Паромный комплекс был построен в 1973 году и в настоящее время нуждается в проведении неотложных ремонтно-восстановительных работ для обеспечения его безопасной и безаварийной эксплуатации.

В 2016 году береговые сооружения паромного комплекса, в состав которых входят подъемно-переходные мосты, были переданы от ОАО «Сахалинское морское пароходство» в хозяйственное ведение ФГУП «Росморпорт».

Начиная с 2019 года, предусматривается полномасштабная поэтапная реконструкция I и II очереди паромного комплекса «Ванино-Холмск» в морском порту Холмск. Завершение реконструкции синхронизировано с вводом в эксплуатацию двух новых паромов, строительство которых в настоящее время ведется на Амурском судостроительном заводе по заказу ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания».

Возврат к списку