«Восточная верфь» рассчитывает после технического перевооружения увеличить объем производства до 8,5 млрд руб.


АО «Восточная верфь» (Владивосток) проведет техническое перевооружение до 2021 года, заявил генеральный директор компании Олег Сиденко в ходе совещания с участием врио губернатора Приморского края Андреем Тарасенко. Как сообщает пресс-служба губернатора края, предприятие рассчитывает довести объем производства до 8,5 млрд руб.

«Хотим набережную отсыпать кессоном, удлинить ее и нарастить, чтобы с эллинга можно сразу продукцию в спусковой док перемещать - снизим затраты на краны. Сделаем также склад металла. Эллинг удлиним до 300 метров. Корпусное производство тоже хотим завести на одну плоскость. Это позволит нам на 250-300 человек увеличить количество рабочих мест, сможем выпускать больше продукции - на следующий год планируем объемы на 5,3 млрд руб., проведя модернизацию, выйдем на 8,5 млрд руб. Увеличим и налоговую базу соответственно», - отметил Олег Сиденко.

По его словам, технические возможности верфи позволяют строить корабли и суда длиной до 120 м, шириной до 16 м, высотой до 25 м и спусковой массой до 2,5 тыс. тонн.

Предприятие располагает всеми необходимыми цехами для выполнения полного цикла работ по постройке кораблей и судов, является основным поставщиком кораблей для морских пограничных сил в Дальневосточном регионе России.

Андрей Тарасенко осмотрел уже спущенные на воду суда, два эллинга, в которых выполняются сборка и строительство кораблей, открытые стапельные места, пирс, достроечную и доковую набережные. В цехе с машинами плазменной резки, отметили специалисты, применяются инновационные технологии – резка листового проката выполняется как под прямым углом, так и с фаской, эскизы сюда поступают в электронном виде.

В настоящее время на «Восточной верфи» идет строительство первого корабля водоизмещением более тысячи тонн. Специально для этого здесь было установлено новое оборудование для гибки бортов, сварки корпусных конструкций. Малые морские танкеры этого проекта предназначены для патрулирования, аварийно-спасательного дежурства в районах судоходства, поиска и оказания помощи суднам, терпящим бедствие.

Расположенная на берегу бухты Малый Улисс залива Петра Великого верфь имеет собственные подъездные пути, связанные с центральной железнодорожной магистралью и автомобильной дорогой. Основные направления деятельности предприятия – строительство и ремонт кораблей для Тихоокеанского флота, Морских пограничных сил ФСБ России и на экспорт, рыбопромысловых, транспортных и вспомогательных судов.

Возврат к списку