Максим Соколов: о поставках новых катеров


Правительство Севастополя прорабатывает с министерством транспорта России вопрос поставок новых общественных катеров в рамках программы лизинга, заявил министр транспорта России, заместитель председателя Морской коллегии при Правительстве РФ Максим Соколов во время запуска в работу партии новых троллейбусов, передает РИА Новости.

«Та техника, которая сейчас пришла (37 троллейбусов – ред.) и в ближайшее время придет – это 2,5 млрд рублей (лизинговый контракт), но мы прорабатываем вопрос о внесении изменений в программу, чтобы дополнительно включить в состав программы лизинга морские суда, которые будут заниматься внутригородскими перевозками», — сказал он.

Кроме того, в программу лизинга для Севастополя планируют включить и технику для строительства и ремонта дорог. Как сообщалось ранее, в ноябре 2016 года правительство Севастополя приняло госпрограмму «Развитие транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя на 2017-2020 годы», которая предусматривает закупку семи катеров для работы на линиях Северная сторона, Инкерман – центр города.

Так же был рассмотрен вопрос по монтажу арочных пролетов Крымского моста.

«Морская операция по перевозке и установке арок Крымского моста пройдет при минимальном ограничении судоходства в Керченском проливе. Единовременная приостановка движения по фарватеру не превысит трех суток, - сообщил Максим Соколов. – Сразу после завершения технологических операций канал будет незамедлительно открываться для прохода судов».

Министр напомнил, что подготовка к уникальной операции началась еще на этапе проектирования Крымского моста. Непосредственно строительно-монтажные работы на фарватерном участке стартовали летом 2016 года. Тогда же мостовики приступили к укрупнительной сборке арочных пролетов на стапельной площадке на керченском берегу. Планируется, что фарватерные опоры будут готовы принять арки во второй половине августа.

Структуры и ведомства, обеспечивающие судоходство в Керченской проливе, завершают проработку оптимальных условий движения по каналу с учетом графика стройки. Предполагается, что технологические операции по перевозке и установке арок будут проходить только в отведенные для этого календарные «окна»: которых у строителей запланировано несколько. В эти дни суда смогут беспрепятственно проходить через Керчь-Еникальский канал, но с разрешения капитана морского порта Керчь. За сутки до начала перевозки арок строители сообщат об этом капитану порта, после чего он приостановит движение на фарватере – причем в течение одного временного «окна» ограничения не могут превышать 72 часов.

Возврат к списку